conference materials

PARTNERS

Gold PARTNER
Ciena (NYSE: CIEN) is a network strategy and technology company. We translate best-in-class technology into value through a high-touch, consultative business model – with a relentless drive to create exceptional experiences measured by outcomes. For updates on Ciena, follow us on Twitter @Ciena, the Ciena Insights blog, or visit www.ciena.com.
PARTNERS
Noction is a privately funded technology company with offices in North America, Europe, and Asia. Founded in 2011, Noction is a fast-growing company providing BGP network performance automation, enabling enterprises to take full advantage of the maximum network performance for business-critical applications such as e-commerce, VoIP, and media streaming across IP networks. Site: www.noction.com
It is the system of automatization for ISP, which has been developing from 2007. It is web-based software complex, which allows you to effectively manage multiple processes in the company. Interaction with billings, accounting of users and them tariff, work with equipment, optical fiber links, warehouse, bookkeeping and staff. Functionality for call-center operators. Ticketing system and covering maps with displaying a plurality of objects. Language modules and differentiation of access rights to system functions. And dozens of other possibilities. Site: www.userside.eu
Cisco is the world IT leader, which has been contributing to development of the Internet since 1984. Our employees, partners and solutions guarantee secure connections in order to take advantage of the digital technologies of the future even today.

The Cisco office in Russia was founded in 1995. Over the past 23 years Cisco has created ecosystem that consolidates more than 2,200 local partners. In partnership with them the company takes an active part in local innovation projects implementation and promotes creation of a high-tech economy.

In line with Russian market needs Cisco started local production. At the moment the company produces four product lines in Russia: switches, routers, wireless access points and IP phones. www.cisco.ru
Equinix, Inc. (Nasdaq: EQIX) connects the world’s leading businesses to their customers, employees and partners inside the most-interconnected data centers. In 52 markets across five continents, Equinix is where companies come together to realize new opportunities and accelerate their business, IT and cloud strategies. In a digital economy where enterprise business models are increasingly interdependent, interconnection is essential to success. Equinix operates the only global interconnection platform, sparking new opportunities that are only possible when companies come together. Site: www.equinix.com

"Juvelirochka" is the first jewelry channel in Russia. Viewers will be able to purchase exclusive jewelry at the most loyal prices, as well as see a lot of interesting things about the jewelry world. History, myths and legends, fashion, science, interesting people and exciting TV auctions. All this is an integral part of the program channel "Juvelirochka". The channel broadcasts 24/7/365. 

«Smotreshka» is a modern cloud service that suggest operators and the Internet-providers to implement the TV-service in their nets quickly and inexpensively. The cloud platform does’t require investments in additional equipments, hardware or technologies. Smotreshka is an interactive TV-service possessing functions of TV-airtime management, content search, recommendation system and the opportunity of simultaneous viewing on several devices. Smotreshka is also works on all popular platforms and types of devices, has a rich content, including more than 200 TV channels and all well-known in Russia VOD services such as IVI, Megogo, START and Amediateka.
MEDIAPARTNERS
Telesputnik covers a wide range of issues in the field of business and technology. The main topics of the publishing house are devoted to digital television, multimedia, media consumption, various media distribution, multi-service broadband networks, the Internet of things, electronics and microelectronics for "smart homes" and "smart cities", as well as related information and communication technologies.
Nag.Ru -one of the oldest information and analytical portals in Runet, dedicated to domestic telecommunications in General, Internet service provider, network construction, data transmission and storage. Since 2001, the portal accumulates industry reviews and news, technical documentation, marketing experience of Telecom companies. Under the auspices of the portal, the country's largest conference of Russian Telecom operators KROS is held annually, which brings together up to 700 heads of Telecom companies from Magadan to Petrozavodsk, as well as a technical seminar "nag Academy".

материалы конференции

ПАРТНЕРЫ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Корпорация Ciena (NYSE: CIEN) занимается разработкой сетевых технологий и стратегий. Ciena преобразует лучшие в своем классе технологии в выгодные решения и предоставляет своим клиентам консультационные услуги в соответствии с их предпочтениями, помогая им добиться исключительных результатов — на основе такого подхода и строится бизнес-модель компании. Чтобы быть в курсе новостей от Ciena, подпишитесь на аккаунт в Twitter @Ciena и профиль в LinkedIn, следите за блогом Ciena Insights и посещайте сайт www.ciena.com.
ПАРТНЕРЫ
Noction является частной технологической компанией с офисами в Северной Америке, Европе и Азии. Основанная в 2011 году, Noction является быстрорастущей компанией, которая обеспечивает автоматизацию производительности сети BGP, позволяя предприятиям в полной мере использовать максимальную производительность сети для критически важных для бизнеса приложений, таких как электронная коммерция, VoIP и потоковая передача мультимедиа через IP-сети. Сайт компании: www.noction.com
UserSide - система автоматизации для ISP, которая разрабатывается с 2007 года. Веб-ориентированный программный комплекс, который позволяет эффективно управлять множеством процессов в компании. Взаимодействие с биллингами, учет абонентов и их тарифов, работа с оборудованием, ВОЛС, складом, бухгалтерией и персоналом. Функционал для операторов колл-центра. Тикеты и карты покрытия с отображением множества объектов. Языковые модули и разграничение прав доступа к функциям системы. И десятки других возможностей. Сайт компании: www.userside.eu
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.

Представительство Cisco в России основано в 1995 г., тогда же открылся и московский офис. Сегодня Cisco располагает в России тремя офисами: в Москве, Санкт–Петербурге и Новосибирске. За прошедшие 23 года Cisco создала в стране экосистему, объединившую более 2200 локальных партнеров. Вместе с ними компания принимает активное участие в реализации локальных инновационных проектов и способствует построению высокотехнологичной экономики.

Отвечая на запросы российского рынка, в 2011 году Cisco организовала в стране выпуск своих продуктов. Сейчас компания собирает в России четыре линейки решений: коммутаторы, маршрутизаторы, точки беспроводного доступа и IP-телефоны.
Сайт компании: www.cisco.ru
Equinix обеспечивает связь ведущих международных компаний с их клиентами, сотрудниками и партнёрами посредством сети самых взаимосвязанных дата-центров.
На 52 рынках на 5 континентах, именно в Equinix компании объединяются для совместной реализации новых возможностей и воплощения своих планов по развитию бизнеса, ИТ и облачной инфраструктуры. В цифровой экономике, где бизнес-модели предприятий все больше и больше зависят друг от друга, эта взаимосвязь необходима для успеха. Equinix управляет единственной глобальной платформой межсетевого взаимодействия, открывая новые перспективы, которые становятся возможными, когда компании объединяются. Сайт компании: www.equinix.com
"Ювелирочка" – первый ювелирный канал России. Зрители смогут приобрести эксклюзивные, ювелирные украшения по самым лояльным ценам, а также увидеть много интересного о ювелирном мире. История, мифы и легенды, fashion, наука, интересные люди и захватывающие телеаукционы. Все это неотъемлемая часть программы телеканала "Ювелирочка". Телеканал осуществляет вещание в режиме 24/7/365. Сайт: ювелирочка.рф
smotreshka.tv"Смотрёшка" – это современный облачный сервис, который позволяет операторам связи и интернет-провайдерам быстро и недорого внедрить услугу телевидения. Облачная платформа не требует от оператора инвестиций в дополнительное оборудование или технологии. Смотрёшка - это интерактивный ТВ-сервис с функциями управления эфиром, поиска контента и рекомендательной системой, работает на всех популярных платформах и видах устройств, возможность одновременного просмотра на нескольких устройствах, богатое контеное наполнение, которое включат более 200 ТВ-каналов и все известные онлайн-кинотеатры (ivi, megogo, СТАРТ и Amediateka). Сайт компании: www.smotreshka.tv
ИНФОПАРТНЕРЫ
Издательство «Телеспутник» освещает широкий спектр вопросов в сфере бизнеса и технологий. Основные темы издательства посвящены цифровому телевидению, мультимедиа, медиапотреблению, различным средам распространения видеосигнала, мультисервисным широкополосным сетям, Интернету вещей, электронике и микроэлектронике для «умных домов» и «умных городов», а также сопутствующим информационным и коммуникационным технологиям. Сайт: telesputnik.ru
Nag.Ru - один из старейших в Рунете информационно-аналитических порталов, посвящённый отечественным телекоммуникациям в целом, интернет-провайдингу, строительству сетей, передаче и хранению данных. С 2001 г. портал аккумулирует отраслевые обзоры и новости, техническую документацию, маркетинговый опыт телеком-компаний. Под эгидой портала ежегодно проводится крупнейшая в стране конференция российских операторов связи КРОС, которая собирает до 700 руководителей телеком-компаний от Магадана до Петрозаводска, а также технический семинар "Академия НАГ".